Форум обо всем на свете

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум обо всем на свете » Флуд на разные темы » Новый филиал


Новый филиал

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Открываем филиал нашего предприятия в Москве, уже арендовали подходящее помещение под офис, сейчас занимаемся подбором персонала. Слышал, что сейчас многие пользуются услугами аутсорсинга в бухгалтерии и IT сфере. Даже юриста не обязательно нанимать, можно просто обратится в специальные фирмы. Может кто так работает? Скажите как лучше, иметь в штате бухгалтера, системного администратора и юриста или работать по системе аутсорсинга?

0

2

У нас все эти вакансии штатные, специалисты имеют свои обустроенные рабочие места и целый день работают в офисе. Мне кажется так намного удобнее, ты знаешь, с кем работаешь, обязанности человека и его потенциал.

0

3

С одной стороны это верно, а с другой, пользуясь услугами аутсорсинга можно сэкономить немалые средства, которые идут на содержание рабочих мест, оплату отпусков, больничных и декретных. Особенно это бухгалтерии касается, не нужно постоянно проверять бухгалтера и платить за его ошибки, например при несвоевременной сдаче отчетности или неправильно начисленным налогам. Сейчас многие фирмы в Москве предлагают бухгалтерские услуги, сравните условия, помониторьте цены и тогда выберите подходящий для вас вариант. Например условия сотрудничества с фирмой Аудитор можете тут посмотреть http://ayditor.ru/

0

4

Мы тоже филиал открыли недавно, но нового бухгалтера не нанимали. У нас на главном предприятии целый бухгалтерский отдел, он и занимается всеми филиалами. А вы не можете положить такие обязанности на своего бухгалтера в главном офисе?

0


Вы здесь » Форум обо всем на свете » Флуд на разные темы » Новый филиал